«Катера и яхты», 1965, №04

      <-- (скачать ZiP файл)  

СОДЕРЖАНИЕ:

КАТЕРА:

Ю.А.Будницкий. Парящие суда (7);
Ю.Д.Дегтярев. Прогулочно-туристский катер «Тайфун» (19);
Л.Г.Герасимов. Скоростная прогулочно-туристская мотолодка «Мустанг» (24);
Д.Т.Кудрячков, Л.П.Карулина. Катер-амфибия «Гном» (28);
Ю.А.Гагарин. Счастливых стартов, друзья! (33);
Лыжный буксировщик (35);
Л.Е.Трегубенко. XI Первенство СССР по водно-моторному спорту (37);
Таблица рекордов СССР по водно-моторному спорту, зарегистрированных на 1 января 1965 г. (44);
И.Н.Тихомиров. Бортовые лодочные моторы (47);
Е.И.Фишбейн. Новый подвесной мотор «Ветерок» (50);
Ю.В.Вишняков. Усовершенствованный двигатель «М-21» (54);
А.И.Столяренко. Конверсия автомобильного двигателя «Москвич» (55);
С.А.Тиайн. О неполадках в моторе «Москва» (57);
В.И.Лавров. Уравновешивание гоночных подвесных моторов (59);
Н.Н.Мельник. Роторный двигатель упрощенной конструкции (63);
Б.Г.Гибнер. История мирового рекорда скорости на воде (69);
Л.Е.Трегубенко. Две катастрофы (80);
Л.Е.Трегубенко. За рубежом (Гонки. Рекорды. Моторы) (84);
Дополнения и поправки к табпице мировых рекордов по водко-моторному спорту на 1 марта 1965 г. (97);
М.И.Якубовский. Мелкие разборные суда комплекта «Ладога» (100)
По письмам читателей: «Золотая рыбка» с металлическим корпусом (стр. 22).
О возможности отступлений от приводимых проектов (стр. 32).
Самодеятельный клуб (стр. 45).
О литературе по эксплуатации мотора «Москва» (стр. 58).
Плохая книга (стр. 110).

За рубежом: Любительское судно на воздушной подушке (стр. 18).
Космонавт терпит поражение (стр. 83).
Статистика аварий прогулочных судов в США (стр. 96).
Из чего делают корпуса? (стр. 98).
Из архива Нептуна: К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта (стр. 36).
Цепь аварий (стр. 98).
Первый хронометр (стр. 98).
Почему катер называется «катер» (стр. 99).

ЯХТЫ:
Ю.С.Крючков. Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов (113);
Классификация гоночных катамаранов в СССР (118);
И.В.Бисенек, В.И.Летунов. Постройка и первые гонки катамаранов класса В (119);
В.М.Алексеев. Новый гоночный катамаран класса В (130);
П.А.Помазкин. Крейсерский катамаран «Спрут» (133);
С.А.Калинин. Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар» (134);
Ф.К.Тирон. О практическом значении обмерных формул в отечественном яхтостроении (139);
А.Ю.Янович. Швертбот «Юнга» (141);
А.В.Тетсман. Швертбот «Оптимист» (149);
Г.М.Новак. Наши впечатления от «Л-6» (152);
Ф.К.Тирон. Поход и гонки (156);
Ю.А.Пантелеев. Рождение советского парусного спорта (161);
А.В.Тетсман. Важнейшие гонки 1964 года в СССР (164);
М.С.Козинцова. Советские яхтсмены в зарубежных соревнованиях 1964 года (167);
Что произошло в заливе Сагами! (170);
Ю.А.Голдобин. Гонки на «Кубок «Америки» 1964 года (177);
Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1964 года (182);
Д.А.Курбатов. Бермудская гонка (184)
По письмам читателей: Первый на Украине (стр. 138).
Проект яхты океанского плавания (стр. 148).
Встреча яхтенных конструкторов (стр. 159).
За рубежом: Гонки катамаранов (стр. 129).
Малая крейсерская яхта-компромисс «590» (стр. 155).
Американский катамаран проиграл «Малый кубок «Америки» (стр. 175).
Мыльные пузыри (стр. 176).
Из архива Нептуна: Тайна фрегата «Буссоль» (стр. 169).

ПОСТРОЙКА СУДОВ:
Б.И.Андреев, Г.Г.Маслов. Ремонт мелких судов из стеклопластика (191);
Л.В.Потапова, М.С.Козинцова. Отечественные парусные ткани из синтетических волокон (195);
К.Л.Бирюкович, Д.Л.Бирюкович, Ю.Л.Бирюкович. Морская крейсерская яхта «Новинка» из стекпоцемента (198);
К.Л.Бирюкович, Ю.Л.Бирюкович, Д.Л.Бирюкович, В.П.Сербин. Стеклоцементные суда сборной конструкции (204);
Д.Л.Бирюкович, К.Л.Бирюкович, Ю.Л.Бирюкович. По Черному морю на цементных яхтах (206)
Наша почта (209)
Деятельность НТО (212)